В стиральных машинах применяются асинхронные, коллекторные, а также электронные двигатели. Электронные двигатели находят свое применение в приборах, с прямым приводом. В случае если
стирально-сушильная машина выйдет из строя полностью, специалист по ремонту может найти двигателю другое применение.
Для запуска стиральной машины, следует отключить агрегат от сети питания. Мастер должен вначале также, отключить машину от водопровода. Выдержите ее в таком состоянии в течение десяти часов, это необходимо, чтобы разрядились все присутствующие в комплекте конденсаторы. По истечению времени, разберите агрегат и извлеките из него двигатель.
Если двигатель стиральной машины является асинхронным, не стоит отрезать провода, направленные от него к батарее конденсаторов. Попробуйте, вытащить его вместе с ней. Батарея внешне, может походить на пластмассовую или же металлическую коробку. В основном, все они герметичны. Если ее открыть, то в ней вы обнаружите несколько конденсаторов, имеющее параллельное соединение. Присмотритесь к ним и закройте коробку. Уточните, каким образом подключена батарея к двигателю, одна обмотка по правилам, имеет подключение в сеть, а другая через конденсатор. Менять, что-либо по своему усмотрению в этой схеме запрещается, выполните на нее сетевое напряжение с помощью предохранителя на два ампера, таким образом, двигатель начнет у вас выполнять вращения.
Как запустить двигатель стиральной машины правильно
Запустить двигатель стиральной машины правильно, задача не из легких и желательно проводить запуск согласно, рекомендованным правилам.
Если в стиральной машине присутствует коллекторный двигатель, который является низковольтным, то он обычно рассчитан на питание с постоянным напряжением и имеет на статоре постоянные магниты. Отыщите на мониторе наклейку и уточните напряжение питания. Именно это напряжение и будет, постоянно поступать на двигатель.
Электронный двигатель от стиральной машины с прямым приводом извлекается, совместно с блоком управления. Напряжение питания в большинстве случаях, указанно на этом блоке. При поступлении напряжения, рекомендуем соблюдать полярность. Если двигатель не запустится, отыщите на соединители дополнительные выводы, на которых требуется подать логическую единицу на нуль, это необходимо для получения вращения в том или же в ином направлении.
В случае с механическим приводом, в наличии может оказаться небольшой вспомогательный двигатель с редуктором для проведения в движение командоаппарата или же, устройства автоматического реверса.
В независимости от двигателя в машине не работайте под напряжением, даже при использовании низковольтных двигателей, следует опасаться всплесков самоиндукции.