Упор на существенном преимуществе

Упор на существенном преимуществеУпор на существенном преимуществе продукта, как источнике конкурентного преимущества. Это конечно не означает, что для малого бизнеса неважен имидж, нет, обычно, не этому должно уделяться первостепенное внимание. Новая компания на растущем рынке должна сконцентрировать усилия на том, чтобы обеспечить покупать товар наивысшего качества, а ее маркетинг должен быть сконцентрирован на том, чтобы довести это до сведения покупателя. Представляем вашему вниманию современный дачный поселок Маяк расположенный в Можайском районе. Реклама для создания имиджа - заметные благотворительные акции и другие подобные приемы обычно является тратой денег. Учитывая все вышесказанное, рассмотрим вопрос о разработке маркетинговой стратегии для начинающего предприятия. Кто составляет наш рынок? Что мы продаем?. Ни на один из них нельзя ответить без ссылки на другой. Очень важно тщательнейшим образом рассмотреть маркетинговую стратегию, прежде чем вы свяжете себя с ней. Например, предположите, что у вас есть фантастическая идея относительно нового типа приспособления для изготовления печатных плат. Есть, по меньшей мере, три возможности, которые вы можете использовать, чтобы от идеи перейти к ее промышленному использованию.

Также читайте:

Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс