Переезд офиса - это мероприятие, которое потребует от вас серьезного отношения и ответственности. По этой причине, процедуру переезда следует осуществлять;
-подготовительный процесс следует начинать за неделю вперед,
-рассмотрите 3-4 компании, которые предоставляют подобные услуги,
-затем сравните качество услуг и их стоимость,
Не рекомендуется прибегать к услугам по объявлениям, так как их качество услуг перевозки проследить практически невозможно.
На практике качество у частников этого вида сервиса оставляет желать наилучшего, об ответственности за перевозимые предметы не может быть и речи и цена их услуг может повыситься в растущую сторону после того, как работа выполнена. Доказать в подобных ситуациях что-либо почти невозможно так как отсутствует соглашение по перевозке. Сегодня такая услуга как
переезд офиса в Москве недорого пользуется большой популярностью среди компний небольшого размера.
-заблаговременно согласуйте выезд с арендодателем – случались ситуации, когда охранник бизнес-центра просто не пропускал машины в виду отсутствия разрешения на вывоз имущества.
-важный момент относится к плану расстановки предметов, и скоординировать его с сотрудниками. Этим вы существенно сэкономит расходы на услуги.
Также читайте: