Сетевой маркетинг — это система продаж товаров и услуг, которая основана на организации сети самостоятельных дистрибьюторов с правами. В сетевом маркетинге деятельность участника сети формируется из комиссионных и дополнительных вознаграждений, которые зависят от реализованной ими продукции и привлеченных агентов.
В возможности сетевых компаний входят возможности реализации системы выплат вознаграждения агентам сбыта. Таким образом, компания «Amway» на территории Великобритании вознаграждение выплачивается с учетом объемов розничных заказов.
В общей картине,
сетевой бизнес может характеризоваться как система розничной реализации, которая игнорирует сеть магазинов, где осуществляется система личного знакомства агента и покупателя. Как правило, сетевой маркетинг производит свои реализации на дому у потребителя. Продав клиенту товар, дистрибьютор может выдвинуть ему предложение за определенный процент от продаж привлечь новых потребителей продукции компании, а те в дальнейшем действуют по той же схеме. Таким образом, формируется многоуровневая сеть реализатор-покупатель.
Также читайте: