Что такое сетевой маркетинг

Что такое сетевой маркетингЗнаете ли вы что сетевой маркетинг представляет из себя маркетинговую концепцию торговли товаров или услуг, как правило, в сетевом маркетинге основными людьми которые ведут торговлю, являются дистрибьюторы. Задача каждого дистрибьютора состоит в том, чтобы не только продавать товар, а также привлекать новых партнеров. За привлеченного человека каждый агент получается процент от общего оборота, привлеченного человека. Этот вид торговли широко принимается зарубежом, в Россию он пришел именно оттуда. По праву такой метод торговли мотивирует людей работать больше и эффективнее, при этом с минимальными затратами. К примеру, для организации продажи какого либо товара необходимо иметь свой магазин, либо арендовать чужой. Все это обязывает торговца к затратам, в случае же с сетевым маркетингом затрат на аренду помещения нету. История сетевого маркетинга исходит с 1945 года, первопроходцами в этом виде бизнеса стали предприниматели Lee S. Mytinger и William S. Casselberry, они были дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», именно в тот момент сложились основные концепции работы сетевого маркетинга.

Также читайте:

Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс