Как долго еще будет расти спрос на данный продукт? Сколько еще он продержится на рынке? Как скоро можно ожидать устаревания этого продукта и потери спроса и с какими темпами? Когда он устареет? Это позволяет компании понять, что с ней произойдет, если она ограничит свою деятельность только наилучшим использование; того, что уже существует. Кроме того, показывается разрыв между тем, чего можно реально создать, и тем, в чем компания еще нуждается для достижения своих целей, идет ли речь с сегменте, положении на рынке пике прибыльности. Это разрыв представляет себе тот минимум, который должен быть заполнен, чтоб компания не начала терять своих позиций.
Сегодня в любой квартире или доме можно встретить большое количество бытовой техники, будь то телевизор или холодильник. Мы настолько привязались к этим вещам и считаем их жизненно необходимыми вещами в каждом доме. Но ничего не бывает вечным, бытовая техника со временем ломается либо изнашивается и нам приходится приобретать новую, либо производить починку. Технологии в разработке техники с каждом годом совершенствуются, появляются более новые модели техники с большим количеством функций.
Этот разрыв должен быть ликвидирован, или же вскоре начнется процесс умирания компании. Предпринимательские достижения должны быть достаточно большими, для заполнения этою разрыва, и своевременными, чтобы старое не превратилось в безнадежно устаревшее. Однако это новаторские усилия.
Также читайте: