Процесс продажи товара представляет собой не просто обычные деловые переговоры, а очень сложное психологическое взаимодействие между двумя и более людьми. Данное взаимодействие подразумевает максимальное использование каждым участником этого процесса всех своих возможностей с целью добиться наиболее благоприятных для себя условий сделки. Психология продаж обязательно включает в себя планирование всех этапов переговоров, в процессе которых продавец обязан держать под контролем все свои эмоции, а также не поддаваться давлению и манипуляциям покупателя. Здесь
http://www.rrconsulting.ru/news.php?id=9 вы можете узнать больше о тренинге продаж. Следуя всем основным правилам психологии продаж, продавец сможет без особого труда управлять процессом переговоров и совершать очень выгодные сделки даже в самых неблагоприятных условиях. Благодаря технике психологии продаж любой человек сможет легко научиться правильно, определять и разрабатывать стратегию деловых переговоров, мгновенно определять реальную мотивацию клиента, эффективно противостоять собственным сомнениям и психологическому давлению и продуктивно работать даже в самых сложных условиях.