Потенциальный рынок

Потенциальный рынокКонечно, непрямой подход целесообразен только при наличии потенциального рынка. Должны быть люди, которым нужен ваш продукт, неудовлетворенные существующими видами продуктами. Ваш продукт должен их устроить, он должен устранить причины, которые не позволяют этим почти покупателям приобрести старый продукт. Другой критерий состоит в том, что потенциальный рынок должен быть готовым рискнуть, а почти покупатель должен хотеть пойти на эксперимент. И наконец, непрямой косвенный подход лучше всего применил к предметам роскоши. Очевидно, что вы не найдете множества не покупающих потенциальных покупателей, если речь идет о предметах первой необходимости.
Испанская компания PORCELANOSA чья деятельность связана с производством как напольной, так и настенной керамической плитки основана в далеком 1973 году. За годы работы компании удалось завоевать международную репутацию. На сегодняшний день в мире существует изрядное количество технологи по производству керамической плитки. Основные технологии производства керамической плитки следующие: бикоттура (прессование плитки и затем производится двойной обжиг), грес фине порчеланато или керамический гранит (здесь только прессование и обжиг), монокоттура (прессование с использованием одинарного обжига), котто и клинкер (экструзионная технология).
Понять, что все, кому нужны такие веши, покупают их. А вот что касается роскошных штучек, то среди нас всегда есть стиляги, которые обеспечивают неизменный рынок для вещей - символов общественного положения. Улучшенный продукт. Несколько иная проблема возникает при представлении продукта, являющегося улучшенным вариантом уже имеющегося. Если вы займете такой подход, то есть вероятность того, что вы окажетесь на рынке в момент последней стадии его роста.

Читайте также:







Наш телефон: (843) 25-809-25телефон

Наш факс: (843) 526-05-17факс