
Большинство из нас хоть раз задумывался о создании собственного дела, которое приносило бы ощутимую прибыль, а некоторым уже довелось опробовать
новый бизнес. В первую очередь перед началом воплощения своей бизнес идеи необходимо оценить его рентабельность на вашем рынке. Большинство идей которые, к примеру сработали за границей, в России просто не воспримутся потребителями ожидаемым восторгом, и тогда уже будет поздно. По статистике из десятка бизнесов, которые открываются - остаются работать дальше лишь единицы, и это сулит о том, что люди просчитались при создании бизнес плана, либо просто спрос на их товары в конкретном регионе не востребован. К примеру, если открыть дорогое кафе на окраине города, то оно вряд ли увенчается успехом, так как загородом не найдется столько спроса, сколько планировалось. К каждому виду бизнеса необходимо подходить индивидуально, и легче потратить больше времени на изучение потребительского спроса, чем потом пожинать убытки. Иногда простая бизнес идея может принести прибыли куда больше, чем шикарно оформленный бизнес план.
Читайте также: