В последнее часто можно увидеть что на сотовые телефоны приходят разнообразные сообщения рекламного характера, в которых предоставляется услуга от компании из твоего города. Получается что оператор, который затевает всю смс рассылку заблаговременно знает на какую аудиторию будут отправлены сообщения. Так называемая
смс реклама появилась в России сравнительно недавно, хотя сотовая связь стала доступной уже несколько десятков лет назад. Так почему же ее начали использовать в последнее время все чаще? Наверное все предыдущие попытки были тщетны, по причине безграмотности населения, и только сейчас рекламодатели с целью уменьшить количество расходов на рекламу стали использовать ее в качестве эффективного рекламного инструмента. На самом деле, сейчас не редко можно встретить людей которые имеют сотовый телефон, но не понимают что такое смс и то что им оно тоже может приходить. Смс реклама представляет из себя один из немногих видов реклам, которая приходит индивидуально потребителю, а если быть точнее - на его сотовый телефон.