Сити-форматы — это сооружение для внешней рекламы, которые расположены отдельно. Сити-формат, состоит из светового короба с 2 рекламными поверхностями, у которых, внутренняя подсветка.
В 1964г в Европе, устанавливаются 1-е павильоны для ожидания средств транспорта мегаполиса с рекламными панелями. Сити-формата, позволяли городу без затрат, получать остановки — необходимые в инфраструктуре города, где финансирование строительства, производилось владельцами павильонов. И в данном тандеме,
сити-формат, выигрывают жители, и рекламодатели
Во время ожидания городского транспортного средства, ожидающие разглядывают красочные плакаты. Зафиксирован, факт, что продолжительность контакта, межу смотрящим и рекламой превышает отметку в 7 секунд и длятся на период до подачи транспортного средства, что приравнивается 10 минутам. Понемногу панели остановок, образовались в самостоятельный образец городского интерьера, «Сити-формат»—«Информационный стенд», где с одной стороны находилась карта города, а с обратной — рекламный текст.