Бренд - является установленный компаний (организацией) определенный графический элемент, это может быть логотип и определенные цвета используемые при рекламе и тиражировании рекламных материалов. К примеру, всем известный бренд "Билайн", это желто-черные полоски, его владельцем является компания "Вымпелком". У компании-конкурента "МТС" брендом является его цвет - темно красный цвет. Сразу же после создания логотипа идет
продвижение бренда, оно необходимо для лучшей узнаваемости товаров и услуг компании. Как показала практика, наличие собственного бренда является эффективным маркетинговым инструментом, его сейчас использует большая часть крупных компаний. Сравнительно недавно произошел ребрендинг компании "Сбербанк". После чего был визуально изменен его логотип и цветовая палитра в рекламных материалов. Используемый раннее логотип был создан еще в советские года, что невыгодно его выделяло среди других банковских организаций. Наличие собственного бренда повышает авторитетность компании в глазах потребителей.