
Наиболее активное использование рекламы на месте продаж, как правило, применяется компаниями, занимающимися производством и реализацией товаров повседневного спроса. К этим товарам можно отнести не только продукты питания, но и прочие часто приобретаемые товары. Такой подход способствует довольно легкому и быстрому принятию решения потребителем о смене привычного бренда. Сегодня
posm производство набирает темпы с каждым днем.
Если говорить об обычных POS-материалах, как картон и полиграфия, то именно они являются на сегодняшний день наиболее популярными и используемыми. Что же касается светодинамических POS-материалов, то ситуация здесь оказывается несколько сложнее. На протяжении уже многих лет главным потребителем данного вида POS-материалов выступают компании, производящие табачные изделия. В соответствии с законодательством РФ, данные компании наделены правом размещать свою рекламу исключительно в местах продаж.
Очень актуален вопрос рекламы и для компаний, занимающихся производством безрецептурных лекарственных средств. Тем не менее, не взирая на то, что светодинамические POS-материалы являются весьма эффективными для этого вида товаров, применяются они довольно редко.
Также читайте: